ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Работа над ошибками: 12 ААС проанализировал причины жалоб

Гордеева Елена 04 августа, 09:45

На сайте 12 ААС появился письменный отчет об итогах работы с жалобами. В первой половине года по поводу нарушений сотрудников аппарата и судей поступило 19 обращений. Аналогичная цифра была зафиксирована и в 2014-м.

Наиболее распространёнными причинами оказались:

  • несогласие с решением;
  • неполная или необъективная оценка доказательств;
  • отклонение ходатайств;
  • отказ от использования в заседании видеоконференц-связи;
  • затягивание сроков в отправке материалов в нижестоящие инстанции;
  • отсутствие данных о передаче кассационных жалоб в арбитраж Поволжского округа;
  • ошибки при ведении делопроизводства и публикации документов в общедоступном интернет-каталоге.

К моменту подведения итогов рассмотрели только 18 обращений. На судей по гражданским делам жаловались в 16 случаях (+ 31,3%). Два раза претензии предъявили к служителям Фемиды, разбиравшим административные споры (- 71,5 %). За истекший период ни одна жалоба не была удовлетворена. 

Нет комментариев


Вам будет интересно