ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

«Билайн» заплатит абоненту свыше 90 тысяч рублей за незаконное списание средств

Гордеева Елена 21 августа, 14:51

Спор между оператором «ВымпелКом» и клиенткой завершился в пользу последней. Женщине удалось доказать факт неправомерного списания денег с карты. В результате в пользу истицы взыскали компенсацию в трехкратном размере.

Дело рассматривал Ленинградский райсуд. Владелица номера настаивала на возврате незаконно списанных сумм, выплате неустойки, штрафе и возмещении морального вреда. Причиной послужила операция по счету, датированная 03.06.2014 года. С дебетовой карты заявительницы списали все денежные средства (порядка 40 тысяч рублей). В банке истице сообщили, что сумма ушла в пользу оператора связи «ВымпелКом». В течение 4 суток со счета удерживалось по 10 тысяч рублей. Основанием служило пополнение баланса телефона.

Дама обратилась к сотрудникам «Билайн» за разъяснениями. Никаких поручений о платежах с карты она не давала. СМС-сообщения об операциях на телефон не поступали. Оператор сослался на покупки в системе «Мобильная коммерция». В связи с обращением заявительницы 10 тысяч рублей на счете заблокировали.

Возмущенная клиентка направила претензии в банк, а затем в «ВымпелКом». Она требовала вернуть списанные деньги. Кроме того, женщина написала заявление в полицию Калининграда о хищении.

В суде выяснилось, что никаких покупок в спорный период истица не совершала. Распоряжений кредитной организации она не давала. Ответчика обвинили в нарушении договорных обязательств, а иск удовлетворили. С оператора взыскали (в рублях):

  • убытки – 29383, 5;
  • неустойку – 29383,5;
  • штраф – 30383,5;
  • моральный вред – 2000.

Компания попыталась оспорить решение в областном суде Калининграда. Однако жалобу отклонили. 

Нет комментариев


Вам будет интересно