ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Заявка на регистрацию товарного знака

Гордеева Елена 26 августа, 15:05

Документы, необходимые чтобы обрести новый зарегистрированный товарный знак

Для этого нужно совершить конкретные юридические действия, собрать и отправить следующий список важной документации:

  1. Заявку, созданную по существующим правилам и требованиям на регистрацию.
  2. К заявке добавляют собранные и подготовленные к регистрации документы, относящиеся к производству и продукции, которая будет выпускаться под новым товарным знаком. Список необходимой документации должен включать согласие на обработку персональной информации, документацию, подтверждающую дату образования производства, изображение существующих наград и подтверждение на них прав, устав коллективного знака.

Все бумаги заявитель может подать удобным для него способом:

  1. Самостоятельно посетив Роспатент.
  2. Воспользовавшись услугами почты.
  3. Факсом, отправив копии документов.
  4. Посетив портал государственных и муниципальных услуг.

Также у заявителя есть возможность воспользоваться официальным сетевым ресурсом организации, принимающей заявки и отправить нужную документацию через сайт.

Когда бумаги будут рассмотрены и принято решение, не позднее 5 рабочих дней, начиная с даты получения документов, заявителя информируют о результате. Сообщение содержит данные о дате принятия заявки и ее регистрационный номер.

После регистрации заявки специалисты начнут проводить формальную экспертизу и проверку визуализации товарного знака, которая была представлена заявителем. До ее начала заявителю следует заплатить государственную пошлину.

Нет комментариев


Вам будет интересно