ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Двусмысленная реклама жилого комплекса возмутила москвичей

Гордеева Елена 07 июля, 20:37

Представители УФАС столицы выступили против неэтичной рекламы. Претензии предъявили застройщику, разместившему информационные стенды с двусмысленными фразами. Предлагая приобрести квартиры в ЖК «Театральный парк», организация использовала шоковые методы и ассоциации. В частности, слоганом кампании стали обещания о расширении некоей «Ж». В нижней части рекламных щитов присутствовало разъяснение о том, что в виду имеется жилая площадь. Шрифт текста заметно уступал размеру букв основного лозунга.  Насколько доступной была эта информация, остается лишь догадываться.

Жалобы на действия застройщика начали поступать от рядовых жителей Москвы сразу после установки стендов. На открытом общественном голосовании информационные щиты и слоганы признали неэтичными. Руководством же УФАС рассматривается вопрос об открытии дела по поводу нарушения правил столичной рекламы.

Нет комментариев


Вам будет интересно