В нашей жизни часто возникают ситуации, разрешить которые помогает проведение грамотной экспертизы - ее результаты дают ответы на возникшие вопросы и становятся решающим аргументом в различного характера спорах и конфликтах. При этом очень важно, чтобы экспертиза проводилась высококвалифицированными специалистами соответствующей области, объективными и независимыми. Экспертный центр «Консультант» объединяет экспертов высокого класса, специалистов в разных сферах и областях. Наша компания некоммерческая, мы гарантируем абсолютную объективность проводимых исследований. Если вам необходима действительно независимая экспертиза, экспертный центр «Консультант» - оптимальный выбор исполнителя.
Наши специалисты проводят все виды экспертиз, в том числе и те, которые направлены на защиту интеллектуальной собственности клиентов. К числу таких экспертиз относится и патентная экспертиза фирменных наименований. Она решает задачу установления уникальности фирменных наименований, их оригинальности и новизны. Подобная экспертиза проводиться во внесудебном и судебном порядке. Внесудебная экспертиза инициируется заинтересованным лицом, судебную экспертизу назначает суд в ходе разбирательства.
Экспертизы, проводимые с целью выявления степени сходства фирменных наименований, требуют от экспертов обладания специальными знаниями в самых разных областях экономики, науки и т.д. Проводит экспертизу комиссия, в которую входят эксперты-лингвисты, психологи, специалисты в сфере изобразительного искусства. Привлечение психологов позволяет оценить восприятие исследуемых наименований как идентичных.
Ее проводят, если:
Самая распространенная причина использования чужого либо очень схожего с ним фирменного наименования – желание получить прибыль в результате подобных действий. Часто бизнесмены, вместо того чтобы «раскручивать» собственный бренд, тратя на это время и немалые средства, предпочитают украсть уже действующий успешный бренд или использовать его, слегка видоизменив. Такое фирменное наименование стойко ассоциируется с популярным брендом, выпускаемые под маркой которого товары пользуются активным спросом. Итог заимствования – рост продаж и, соответственно, дохода нечистоплотного бизнесмена и нанесение ущерба законному правообладателю бренда.
Если незаконно использовано чужое наименование, факт правонарушения доказывается легко, а виновные получают по заслугам. Если же фирменное наименование не идентично запатентованному ранее оригиналу, а лишь имеет с ним очевидное сходство, доказать факт незаконного заимствования непросто. Как правило, делается это в судебном порядке. Решающим доказательством в делах такого рода становится заключение, вынесенное по результатам проведения патентной экспертизы фирменного наименования, подтверждающее или отрицающее сходство тех или иных обозначений.
Проверяя тождество или сходство фирменных наименований, эксперты выполняют следующие действия:
Тождественное наименование совпадает с заявленным во всех элементах, схожее до степени смешения ассоциируется с заявленным в целом при наличии отдельных незначительных отличий.
Проводя экспертизу фирменного наименования, специалисты дают ответы на следующие вопросы:
Экспертный центр «Консультант» готов помочь каждому в деле защиты прав на владение интеллектуальной собственностью проведением компетентной, качественной и независимой экспертизы. Залогом успешного решения проблемы станет высокий профессионализм специалистов, привлекаемых к проведению экспертных исследований, и богатый опыт проведения подобных экспертиз. Мы делаем свою работу быстро и качественно, стоимость наших услуг адекватна их качеству.
Представленные на данной странице сведения о ценах на услуги и сроках их оказания носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Специалисты нашей организации грамотно и оперативно проведут нужную экспертизу для вас. Приглашаем всех, кому нужна квалифицированная помощь.
Даже если вы не нашли в перечнях необходимой вам экспертизы — позвоните нам и расскажите о своих проблемах, а мы поможем вам их решить.