ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

За отказ в обслуживании посетителей ресторан заплатит 2 тысяч рублей

Гордеева Елена 17 июля, 15:43

Областной свердловский суд разрешил спор между администрацией заведения «Хмели-Сунели» и обиженными клиентами. Апелляция оставила жалобу ресторана без удовлетворения, подтвердив обязанность выплатить истцам компенсацию морального вреда.

Инцидент произошел 29.07.2014 года. Местные жители решили посетить ресторан и отобедать на летней веранде. Менеджер зала пригласила граждан к столику, но на этом обслуживание завершилось. Официант к гостям не подошел. Через 15 минут ожидания молодых людей вообще попросили уйти из заведения. Клиенты оскорбились таким отношением и предъявили иск в Кировский суд Екатеринбурга. Заявители настаивали на выплате 5 тысяч рублей в качестве возмещения причиненных нравственных страданий.

Ответчик настаивал, что посетители проявляли агрессию, громко разговаривали и мешали другим отдыхающим.  Менеджер зала отказала им в обслуживании в целях сохранения комфортной обстановки и обеспечения безопасности. Другие сотрудники ресторана, приглашенные в роли свидетелей, сообщили об отсутствии свободных мест. Третьи ссылались на внутренний регламент, разрешающий отказывать клиентам без пояснения причин.

Первая инстанция сделала вывод, что свидетели дают противоречащие показания. Информация доверия не заслуживала. В итоге судья признал отказ немотивированным. Не убедили председательствующего и данные журнала о резерве свободных столиков. Результатом разбирательства стало частичное удовлетворение иска. В пользу обиженных молодых людей взыскали 2 тысячи рублей.

Руководство ресторана пыталось оспорить решение в апелляции. Однако и вторая инстанция оказалась непреклонной. 

Нет комментариев


Вам будет интересно