ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Не давали «мультики» смотреть

Гордеева Елена 21 августа, 20:43

ФАС возбудила дело в отношении одного из российских каналов, специализирующихся на семейных и детских телепередачах. Причиной для разбирательств стало обращение возмущённого телезрителя, которому не понравились длинные рекламные паузы, постоянно прерывающие показ мультфильма «Монстр в Париже».

В заявлении возмущённого гражданина было указано, что трансляция прерывалась каждые тринадцать минут. При этом рекламные паузы были чересчур продолжительными. Напомним, что в соответствии с законодательством длительность показа рекламных роликов должна составлять не более четырёх минут.

Ответственные за делопроизводство следователи ФАС, отметили, что по их данным, телеканалом были нарушены сразу две статьи рекламного законодательства.

Нет комментариев


Вам будет интересно