Антимонопольная служба требует изменения рекламной политики «ВКонтакте»
Гордеева Елена 15 июля, 13:09Столичное управление антимонопольной службы выдало предписание руководителям популярной социальной сети. Сотрудники ФАС Москвы признали методы рекламы, используемые «ВКонтакте», противозаконными. Так, контролирующий орган не устраивает отсутствие в роликах и объявлениях пометок о возрасте потенциального потребителя.
Проверку провели по требованию пользователя сети. Гражданин указал, что реклама игровых приложений, а также знаменитого мюзикла не содержит информации о возрастных ограничениях. Заявитель приложил в качестве подтверждения фотографии виртуальных страниц. В ходе контрольного мероприятия факты подтвердились.
Приняв во внимание положения закона о рекламной деятельности, УФАС признала поведение менеджеров сети нарушением. Руководству выдали предписание скорректировать политику размещения контента.
Нет комментариев